Пройдите on-line тренинг "Работа с возражениями"

Курс: "Школа сомелье"

Аттестация сомелье

обучение продукта ПМ

Наша компания относится к  сфере микрофинансирования. Микрофинансирование-это отрасль, занимающаяся выдачей микрокредитов бедным слоям населения. Идея возникла в Индии и была разработана Мухамедом Юнусом.  Свой первый микрокредит он выдал из собственного кармана женщине, которая изготавливала мебель из бамбука, сумма кредита составила всего 27 долларов. Эта идея всем очень понравилась и была востребована. Центры микрофинансирования стали открываться по всей Европе, а затем и в других странах. За эту идею Юнус получил нобелевскую премию.

Как обстоят дела в России. Несмотря на множество бедных людей и микропредпринимателей, в России микрофинансовые услуги практически не развиты и не распространены. Часть социальной ответственности за предоставление финансовых услуг бедным людям лежит на обычных банках. Однако банковский сектор России ещё недостаточно развился сам по себе и недостаточно осведомлён о микрофинансировании. Ещё одна специфическая сложность для России заключается в том, что микрофинансовые услуги надо довести до «глубинки». Ведь известно, что львиная доля финансовой индустрии сосредоточена в крупных городах, а в российской глубинке подчас нет соответствующей инфраструктуры даже для простейших финансовых операций. 2 года назад акционеры нашей компании собрались и оценив ситуацию в России решили открыть компанию ДД.

Кто наш клиент и какова наша миссия? Социологические исследования показали, что средний доход Россиянина составляет 20 000 рублей, но при этом  74% населения имеют доход менее 12 000 рублей и остальные 26% имеют доход выше этой суммы. Но это совсем не значит, что эти люди не хотят, не умеют или не могут работать Как вы думаете, кто отнсится к этим слоям населения? В эти 74 % включены, работники бюджетных организаций, труд которых в нашей стране, к сожалению, низко оплачивается, пенсионеры, люди, которые получают зарплату в «сером конверте» и многие другие слои населения. У этих людей, так же как и у всех - есть потребности! Они хотят делать крупные покупки,  создать более комфортные условия для себя и своей семьи, но зачастую  именно этой части населения сложнее всего бывает найти деньги. На фоне растущего спроса на кредитные услуги как в одном, так и в другом секторе, - мы можем сделать вывод о том, что независимо от заработка потребность в займах у населения есть. Однако, не у всех есть возможность взять кредит.

·                               Высокие требования банков к уровню дохода заемщика (низкий уровень официальной зарплаты может стать безусловным отказом в предоставлении кредита)

·                               Большое количество документов для подтверждения доходов, (ведь многим людям до сих пор частично заработную плату выдают в конвертах,  и  подтвердить свой доход бывает очень сложно).

·                               График работы - полный рабочий день, когда просто нет возможности прийти на оформление кредита, - всё это  мешает многим людям получить кредиты на те или иные нужды.

 

 Домашние деньги – уникальная компания. Нас часто сравнивают с Банками и сетевым маркетингом, но мы не те и не другие. Так в чём же принципиальные различия? Как работают банки? Берут вклады, размещают на счетах, получают лицензию ЦБ, выдают кредиты и на этой разнице живут. Наш бизнес не лицензируется ЦБ. Деньги, которые мы выдаем – это собственность компании.  Как работает сетевой маркетинг? Сотрудники распространяют свою продукцию среди своих знакомых. Те, в свою очередь, среди своих знакомых  и так далее, по цепочке. Люди продают товар, рассказывая какой он полезный, вкусный, и вообще, необходимый.  Мы же никого не «подсаживаем» на продукцию, никого не уговариваем, и ничего не продаем. Как бы я вам ни рассказывала, какие у меня красивые денежки, какие они зелененькие и хрустящие , купите у меня денюжки. В лучшем случае вы улыбнетесь… Но в то же время, если вам срочно понадобятся деньги, вы их у меня возьмете, причем на моих условиях.

Цель нашей компании сделать микрофинансирование доступным для всех слоев населения, быть ближе к нашим клиентам и благодаря этому оставаться лидером в нашем сегменте финансовых услуг.

Мы доверяем нашим клиентам, уважаем их, уважаем их выбор! Мы ответственно подходим к своей работе, строго соблюдаем установленные между нами договоренности. Мы   не ставим завышенных требований клиенту. Мы убеждены и  твёрдо знаем, что наши услуги нужны людям, помогают решить проблемы, которые другими способами им решить трудно .

Как у молодой и динамично развивающейся Компании, у нас есть своя Концепция и Ценности, которыми мы безусловно дорожим ( тренер озвучивает по слайдам)

Так же у нашей Компании есть ценности, которыми мы безусловно гордимся и дорожим ими ( тренер озвучивает ценности Компании)

Несомненно, основной ценностью нашей компании являются люди, которые в ней работают.

Kuznetsoff Laboratory & Elitt     Кабинет преподавателя

  
Переключиться на: English Magyar Китайский

  

 / обучение продукта пм